суббота, 14 марта 2015 г.

Про книги о страшно милых волках

 Моя Алиссия (знали бы вы, как мне ласкает слух это словосочетание))), она давно любит "страшного волка", он один из главных героев наших сказок и игр.  Ну почему-то ему, как правило, достается роль злодея. Ну как всегда, в общем.

Вот почему в нашем обществе так популярны стереотипы??? То волк плохой, то блондинки - дуры (да простят меня блондинки, я так не считаю))), то нельзя звонить ему первой....
Мы же понимаем, что дело не в блондинках, не в волках...
И не волк не плохой потому что он волк, а волк, как кто угодно может поступать плохо. И мне важно, что б дочка это понимала.

И поэтому в нашей библиотеке появились эти книги.



1. "Страшный милый волк", Жюли Бинд.



Забыла сфотографировать обложку, поэтому картинка с интернета)
Канун Рождества. Детишки просят папу волка принести им покушать и папа-волк отправляется в путь. По дороге он ловит зайца, но тот просит его отпустить - ведь он тоже вышел на поиски еды своим зайчатам... Папа-волк, зная, что такое голодные дети отпускает зайца... И козленка, и оленя. Все говорят ему: "спасибо" и называют его милым)) А волк злится, ведь он же злой и страшный.
В итоге он заходит в булочную и находит там детям еду, за которую, конечно, платит: "я злой и страшный волк, но не вор и не разбойник"!...
Добрая, очень добрая история. И волк оказывает страшно милым, хотя и сам боится себе в этом признаться))

Художник: Мишель Деруйё.



"История про овечку, которая пришла на обед к волку" Стив Смолман.



Еще одна мимими история. Вот представьте себе, жил-был волк. Как водится, злой и страшный. И стал волк готовить себе обед - овощной суп, сокрушаясь, что вообще-то ему мяса хочется... А в это время стук в дверь.
А там овечка. Замершая очень-очень.
А волк не любит замерзшее мясо. Стал он ее отогревать... Потом пришлось овечку  накормить, напоить, спать уложить...
Так волк и влюбился в свой обед...
А что было потом - читайте сами, обязательно, читайте!

Книга в мягкой обложке, формат А5, в мягкой глянцевой обложке, очень удобно брать с собой)

"Что у волка на обед?" Клер Буйе


Фотография обложки тоже с просторов интернета.

Герой этот сказки, устав от бесконечной охоты на зверей и птиц, стал огородником. Но однажды его огород был разорен... И, наверно, от волка можно было ожидать мести... Но это, если бы он был злым и страшным, а добрый волк нашел другое решение проблемы))

Для вас - фото разворот книги) 
От себя отмечу, что эта книга понравилась мне чуть меньше двух предыдущих, но совсем-совсем чуть-чуть)


А вы знаете другие книги о добрых и милых волках? Нам бы надо еще)))

P.S. Шарфик-волк сшит мной специально для Лисенки))

9 комментариев:

  1. У нас есть "Страшно милый волк". И я его именно с теми же мыслями покупала. Да еще в книжном магазине когда была, просмотрела всю и историю и поняла, что мне она очень нравится. Дочки не сразу ее приняли (все-таки волка они боятся), но когда приняли, то полюбили всей душой. А у других книжек о волке тоже авторы франкоязычные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, франкоязычные))) Моя дама смелая, вообще ничего не боится. А если боится, то это она играет)))

      Удалить
  2. Юля, какой симпатичный волк с глазками-пуговками! Его можно надевать на руку?
    Волки - это предки всех собак, а собака - друг...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А потом только увидела приписку, что это шарфик. Здорово!

      Удалить
    2. да, даже если бы это были не волки, а медведи, кошки и пр... Просто я против стериотипов, даже в детских книгах. Я вот терпетьненавижу змей и крыс, но дочке я свое мнение не навязываю и не делаю из них "вечноотрицательных героев"...

      Удалить
  3. О, какие книги чудесные! Спасибо за обзор. Помню моя дочка страшно боялась волка. Мальчики не боятся).

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замечательные книги, очень понравились и они сами, и рассказ о них, и ваш очаровательнейший игрушечный волк, согласившийся попозировать для статьи! Просто чудо! Тоже хочу и такие книги (хотя дочка из них уже выросла) и такого волка!

    ОтветитьУдалить